На главную На главную На главную

logo

?????? ????????? ???????
Главная Новости НЛС Праздник не для избранных

Праздник не для избранных

В этом году День работника лифтового хозяйства и очередная встреча отраслевого медиа-клуба «ЛИФТ» вновь сошлись вместе на дате 1 февраля. Чем значимы эти события для лифтовой отрасли? В чем «изюминка» минувшего медиа-клуба? Рассуждениям на эту тему посвящен очередной видео-ролик на официальном YouTube-канале Национального Лифтового Союза (НЛС).

 

Президент НЛС Виктор Тишин напоминает, что решение об установлении профессионального праздника – Дня работника лифтового хозяйства (Дня лифтовика) было принято на II съезде Национального Лифтового Союза 17 апреля 2012 года.

За точку отсчета взята историческая дата – день выхода постановления Совета министров СССР от 1 февраля 1949 года об образовании подразделений по производству, монтажу и эксплуатации лифтов.

Отрадно, что за время существования неофициального профессионального праздника о нем постепенно узнала вся страна, свидетельством чему могут служить хотя бы сюжеты и публикации в СМИ на лифтовую тему, приуроченные к 1 февраля.

Упоминаемость лифтовой отрасли в СМИ является одним из стимулов ее развития, движения вперед. Поскольку не за горами 10-летие праздника, вероятно, в его преддверие НЛС объявит конкурс на лучшие медийные произведения о лифтовом комплексе.

Организатор медиа-клуба – руководитель Комитета по информационной политике НЛС, главный редактор журнал «Лифтинформ» Светлана Мацаль подчеркивает: в популяризацию среди населения страны и на всех уровнях власти постулата о высокой социальной значимости лифтов, требующих к себе постоянного внимания, вкладывается много времени и сил.

Одним из важнейших инструментов работы с общественным мнением остается медиа-клуб «ЛИФТ».

В этом году его заседание из-за пандемии коронавируса впервые состоялось в онлайн-формате на базе телекоммуникационной платформы «Zoom», прямая трансляция заседания велась в YouTube. С одной стороны, такой формат не позволил журналистам и специалистам пообщаться глаза в глаза, зато расширил географические границы общения и увеличил количество его участников.

Зрителями трансляции на YouTube стали около 300 человек, в том числе, руководители специализированных лифтовых организаций, а количество представителей СМИ, проявивших интерес к онлайн-площадке, превысило 40 человек.

В их числе оказались журналисты информационного агентства ТАСС, «Российской газеты», издательского дома «Коммерсант», информационного ресурса «Liftable» (представленного на платформах «Instagram» и «Telegram»), «Транспортной газеты», журналов «Строительная орбита» и «Коммунальный комплекс России», Интернет-портала «ОКА FM» и др.

Примечательно, что во время пресс-конференции прозвучали ответы на вопросы, значимые не только для рядовых пользователей услуги вертикального перемещения, но и для профессиональных участников рынка.

Таким образом, медиа-клуб показал заинтересованность СМИ и общества в лифтовой тематике.

Руководители НЛС и его информационных подразделений убеждены, что чем шире лифтовая повестка охватит информационное пространство, тем больше доверия к лифтовым специализированным организациям появится у граждан и органов власти, тем лучше будет имидж всей лифтовой отрасли.

Поэтому коллектив Национального Лифтового Союза всегда открыт для информационных контактов со СМИ.

Шире ознакомиться с мнениями специалистов о прошедших событиях можно на официальном YouTube-канале НЛС

Обновлено 06.02.2021 14:37  

Перепечатка материалов официального сайта возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и
наличии активной и индексируемой ссылки на lift.ru как источник