logo

?????? ????????? ???????
Главная Новости НЛС Нужно ли платить за неработающий лифт?

Нужно ли платить за неработающий лифт?

Согласно российскому законодательству, оплачивать услуги лифта обязаны все жители домов, оборудованных подъемниками, невзирая на этажность. Как выяснилось — такая постановка вопроса для многих севастопольцев не нова — некоторые ремонтно-эксплуатационные предприятия (РЭП) и ранее требовали оплаты за лифт с жильцов нижних этажей домов. Более того, оплату брали даже за неработающие лифты!

Татьяна Геннадиевна, жительница многоэтажного дома №21 по улице Колобова, рассказала журналистам, как выживают люди пенсионного возраста в многоэтажных домах:

«Я живу на втором этаже и к нам никогда не ездит лифт. Это доставляет очень много трудностей. Я пенсионер, мне сложно поднимать тяжелые сумки с продуктами, да и просто ходить по лестницам не легко», - рассказывает Татьяна Геннадиевна.

По словам пенсионерки, разбираться в проблеме почему её заставляют платить за лифт, который на поднимается на её этаж, она начала еще летом прошлого года.

«Летом к нам приходили депутаты, спрашивали о проблемах, и мы им рассказали про неработающий лифт. Они громко возмущались, что это неправильно - брать деньги за услугу, которая не предоставляется в должном качестве, обещали помочь. Но, как это часто бывает, после выборов про свои обещания забыли», - сообщили жители злополучного дома.

Увы, ситуация для Севастополя стандартная. Многие РЭП, несмотря на невозможность обеспечить нормальную эксплуатацию лифта, регулярно включают в счета плату за подъемник.

«Это просто возмутительно! Каждый месяц мы получали квитанции, где была указана плата за лифт, звонили в РЭП, требовали убрать этот пункт либо сделать так, чтоб лифт приезжал на наш этаж. Но коммунальщики ничего вразумительного сказать не могли», - продолжает Татьяна Геннадьевна. - «Я живу на втором этаже. Знаю, что в других домах жители нижних этажей вообще за лифт не платили, а нам квитанции приходили с этой услугой, несмотря на этаж и на состояние лифта».

По словам жильцов, сотрудники ремонтно-эксплуатационного предприятия обещали купить необходимое оборудование, чтоб исправить данную ситуацию: «Сначала нам говорили, что нет необходимых запчастей, и что наши деньги будут направляться на их закупку. Пару месяцев назад сказали, что запчасти купили, однако специалистов в РЭПе не хватает и надо ещё немного подождать. Всё это похоже на простые отговорки», - говорит Татьяна Геннадьевна. Жильцы дома обращались в приемную ремонтно-эксплуатационного предприятия, однако им сообщили, что руководство сейчас занимается вопросами реорганизации и разъяснения давать не может. «Выходит, что с нас всё это время брали деньги, лифт не чинили, а теперь и спросить не с кого», - возмущаются жители дома.

По материалам sevnews.info

Обновлено 11.03.2015 14:14  

Перепечатка материалов официального сайта возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и
наличии активной и индексируемой ссылки на lift.ru как источник