Согласно российскому законодательству, оплачивать услуги лифта обязаны все жители домов, оборудованных подъемниками, невзирая на этажность. Как выяснилось — такая постановка вопроса для многих севастопольцев не нова — некоторые ремонтно-эксплуатационные предприятия (РЭП) и ранее требовали оплаты за лифт с жильцов нижних этажей домов. Более того, оплату брали даже за неработающие лифты!
Татьяна Геннадиевна, жительница многоэтажного дома №21 по улице Колобова, рассказала журналистам, как выживают люди пенсионного возраста в многоэтажных домах:
«Я живу на втором этаже и к нам никогда не ездит лифт. Это доставляет очень много трудностей. Я пенсионер, мне сложно поднимать тяжелые сумки с продуктами, да и просто ходить по лестницам не легко», - рассказывает Татьяна Геннадиевна.
По словам пенсионерки, разбираться в проблеме почему её заставляют платить за лифт, который на поднимается на её этаж, она начала еще летом прошлого года.
«Летом к нам приходили депутаты, спрашивали о проблемах, и мы им рассказали про неработающий лифт. Они громко возмущались, что это неправильно - брать деньги за услугу, которая не предоставляется в должном качестве, обещали помочь. Но, как это часто бывает, после выборов про свои обещания забыли», - сообщили жители злополучного дома.
Увы, ситуация для Севастополя стандартная. Многие РЭП, несмотря на невозможность обеспечить нормальную эксплуатацию лифта, регулярно включают в счета плату за подъемник.
«Это просто возмутительно! Каждый месяц мы получали квитанции, где была указана плата за лифт, звонили в РЭП, требовали убрать этот пункт либо сделать так, чтоб лифт приезжал на наш этаж. Но коммунальщики ничего вразумительного сказать не могли», - продолжает Татьяна Геннадьевна. - «Я живу на втором этаже. Знаю, что в других домах жители нижних этажей вообще за лифт не платили, а нам квитанции приходили с этой услугой, несмотря на этаж и на состояние лифта».
По словам жильцов, сотрудники ремонтно-эксплуатационного предприятия обещали купить необходимое оборудование, чтоб исправить данную ситуацию: «Сначала нам говорили, что нет необходимых запчастей, и что наши деньги будут направляться на их закупку. Пару месяцев назад сказали, что запчасти купили, однако специалистов в РЭПе не хватает и надо ещё немного подождать. Всё это похоже на простые отговорки», - говорит Татьяна Геннадьевна. Жильцы дома обращались в приемную ремонтно-эксплуатационного предприятия, однако им сообщили, что руководство сейчас занимается вопросами реорганизации и разъяснения давать не может. «Выходит, что с нас всё это время брали деньги, лифт не чинили, а теперь и спросить не с кого», - возмущаются жители дома.
По материалам sevnews.info
< Предыдущая | Следующая > |
---|