ООО Корпорация «Дальтехимпорт», учредитель завода Унгенрт Элеваторз, который в свою очередь является членом НП «Национальный комитет содействия развитию механизированных парковок» (НП «НКСРМП»), входящего в состав НЛС, завершает строительство механизированной автоматической парковочной системы циркуляционного типа на 20 машиномест в строящемся административном здании по улице Светланская во Владивостоке.
«Это первая во Владивостоке парковка подобного типа, поэтому монтажом руководят корейские инженеры, представители завода-производителя механизированных парковочных систем, - вводит в курс дела Сергей Гузлов, генеральный директор НП «НКСРМП». Однако, очевидно, что потребность в парковках во Владивостоке очень высока. По такому показателю, как «количество автомобилей на душу населения», Владивосток на протяжении многих лет занимает первую строчку по России с показателем около 600 машин на 1000 человек. Этот показатель более чем в 2 раза превышает среднее значение по стране (250 машин на 1000 человек). Для сравнения: в Нью-Йорке на 1000 жителей 960 машин, в Токио на 1000 жителей 600 машин, а в Москве на 1000 жителей 280 машин. Этот фактор, вкупе с очень плотной застройкой в центре города, делает вопрос парковок крайне актуальным и злободневным».
«Что касается перспектив строительства подобных конструкций, то они напрямую вытекают из описанных выше проблем, - рассказывает Борис Кириенко, генеральный директор ООО «С-ЛИФТ» компании-партнера Корпорации «Дальтехимпорт». - Мы наблюдаем резкий рост реального интереса к данному оборудованию. Кроме уже реализованного проекта, сегодня наша компания участвует в тендере на поставку парковки типа «пазл» в строящееся административное здание во Владивостоке. Ещё несколько объектов находятся в стадии проектирования. Единственное, что осложняет реализацию всех этих проектов, – не самая благоприятная экономическая ситуация в стране, которая привела к росту цены на импортное оборудовани».
И тем не менее, про выгоду для города говорить сложно. Во-первых, это полностью коммерческий проект, без участия горадминистрации. Во-вторых, парковка небольшая и не внесёт особо ощутимого вклада в изменения обстановки в городской инфраструктуре. Но, если говорить, о развитии отрасли и данного направления, то, несомненно, реализация данного проекта внесёт огромный вклад в развитие и популяризацию механизированных парковок. Раньше строители и заказчики с опаской относились к таким парковкам, т.к. не было реальных примеров их установки, и никто не знал, с какой стороны подступиться к этому вопросу. Теперь же, когда у них перед глазами появился наглядный пример, который можно потрогать руками, посмотреть на его работу, отношение людей к данному типу оборудования будет меняться в лучшую сторону. Уже сейчас от строителей и проектировщиков к нам поступают просьбы разрешить посетить объект и посмотреть на работу парковки.
< Предыдущая | Следующая > |
---|