Миллионный пользователь

Печать

Наш сайт перешагнул новый значительный рубеж: посетителей сайта - уже более миллиона. Данный факт свидетельствует о том, что интерес профессионального сообщества к деятельности Национального союза лифтовых СРО (НСЛ СРО) значителен.


Дорогие лифтовики, нам очень приятно, что проект lift.ru пользуется заслуженной популярностью среди профессионалов. Он был запущен в 1998 году, но аудитория сайта растет с каждым днем. Сейчас сайт lift.ru стал своеобразным интернет — изданием для лифтовиков. Ежедневно на сайте публикуются самые важные новости, предоставляется необходимая в работе документация, выкладываются тематические материалы из разных СМИ. Надеемся, что и в будущем lift.ru будет незаменимым помощником в работе лифтовиков.
Заходите на сайт lift.ru, читайте лифтовые новости, изучайте необходимые документы, обсуждайте наболевшие проблемы лифтовиков на форуме. А если вы еще не зарегистрировались, обратите внимание на верхний правый угол сайта, именно там вы можете пройти регистрацию.
Хотелось бы как-то особенно обозначить это событие, поэтому Департамент информационной политики объявляет продолжение КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ СЛОГАН для самых творческих натур лифтовой отрасли. Мы знаем, что среди вас есть талантливые поэты, потрясающие прозаики и изобретательные личности, способные создать красивые и оригинальные вещи. Дело в том, что в преддверии миллионного посетителя сайта (в феврале этого года) мы уже объявляли такой конкурс, но к сожалению, пришло мало откликов. Еще раз обращаемся к вам, уважаемые посетители сайта, и призываем вас быть активными.
Так вот, наш сайт нуждается в актуальном, ярком слогане — девизе лифтовиков. И без вашей помощи нам не обойтись. Слоган должен быть простым, но запоминающимся призывом к лифтовикам. Он должен нести положительный заряд, внушать веру в свои силы и показывать насколько важна консолидация работников лифтовой отрасли. И вот еще одно золотое правило для создания слогана: «Меньше слов, максимум смысла!»
Итоги нашего конкурса на лучший слоган для сайта будут подведены в октябре этого года. Строгое, но добродушное жюри, в лице руководства НП СРО «МОЛО», АДС «Лифтсервис» и Департамента информационной политики НП СРО «МОЛО» объявит победителя конкурса на очередном съезде НСЛ СРО. И конечно, торжественно будет вручен ценный приз! Cлоган -победитель разместится на сайте lift.ru и будет использоваться на сувенирной продукции холдинга.
Что ж, лифтовики, ждем от вас оригинальных вариантов слоганов по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Обновлено 18.07.2011 14:01