Регламент обслуживания лифтов – первые итоги внедрения

Print

Представители Национального Лифтового Союза 20 апреля провели рабочую встречу с заместителем министра ЖКХ Московской области Дмитрием Евсеевым. 

Генеральный директор АДС «СО «Лифтсервис» Алексей Захаров и руководитель Комитета регионального развития ассоциации Евгений Ушков обсудили первичные итоги внедрения единого Регламента технического обслуживания лифтов на территории Московской области – с какими трудностями пришлось столкнуться, и наметили пути их решения.

Одна из целей, которую поставили перед собой участники встречи – претворение в жизнь, расширение инициативы Министерства ЖКХ Московской области и профессионального лифтового сообщества о проработке и введении единых правил и требований к закупкам, связанным с работами по техническому обслуживанию лифтов и систем диспетчерской связи. В этой области, к сожалению, тоже присутствует немало проблем, дорожную карту преодоления которых набросали на встрече.


В списке намеченных задач были вопросы повышения «надежности» договорных отношений с владельцами лифтов, необходимость увеличения сроков действия договоров на техническое обслуживание лифтов, определения обоснованных причин их разрыва, тем самым побуждая сервисную организацию вкладывать денежные средства в ремонт и профилактику оборудования, что в итоге даст надежность и безопасность пользователям.

По завершении встречи первому вице-президенту НЛС Алексею Захарову вручили благодарственное письмо министра ЖКХ Московской области Антона Велиховского за активный вклад союза в разработку нормативной базы, регулирующей процесс эксплуатации лифтов.