Электронный аукцион: как правильно участвовать и не проиграть?

Print

В последние несколько лет почти на всех форумах лифтовиков традиционно всплывают вопросы о негативных последствиях участия в электронных аукционах, которые обязан проводить организатор торгов (Заказчик) при выборе лифтовой организации, осуществляющей монтаж (замену, модернизацию), ремонт и техническое обслуживание лифтов.

 

Довольно часто при проведении подобных аукционов складывается ситуация, когда по условиям Заказчика единственно учитываемой позицией становится цена услуг, чем пользуются безответственные участники, предлагая демпинговые цены, поскольку такие «игроки» не имеют реальных материальных ресурсов  и профессионально-квалифицированного персонала для выполнения работ и обеспечения безопасности эксплуатации лифтового оборудования.

Как бороться с такими пагубными явлениями? Есть ли управа на тех, кто безрассудно снижает цены? Что должен предпринять ответственный руководитель, чтобы не проиграть на аукционе? Ответы на эти вопросы вы сможете получить, прочитав статью в информационно-аналитическом журнале «ЛИФТИНФОРМ» (№4).

Last Updated on Monday, 12 March 2018 11:59